Обман казино и лотерей в сети.
Личный сайт Михаила Лобанова.
      Сейчас я буду обучать вас зарабатыванию денег на пиво, проистекающему даже быстрее процесса потребления этого благословенного напитка. Читайте очень внимательно! Практически гарантированный выигрыш!!!

Игра "Больше меньше"

      Представьте себе генератор случайных чисел, выдающий некоторые целочисленные значения в диапазоне от 1 до 100. Вы намереваетесь угадать каким будет следующее число: больше или меньше текущего. И делаете при этом ставки.
      Если вам кажется, что заработать тут никак нельзя, то это ошибка. Скажем, что текущеечисло 9, то вероятность того, что следующее будет больше намного превосходит вероятность выпадения числа, меньше девятки. Делаем ставку на повышение, и в 90% случаев выпадает выигрыш (вдвое больше ставки). Помещаем его в кошелёк, и радуемся.
      Для того, чтобы добиться выпадения изначального числа в начале или конце разрешённого диапазона (дабы увеличить тем самым свои шансы), используем, данную нам Богом кнопку браузера F5 (обновить страницу). И только потом вступаем в игру. Всё просто.
      Но. Никто не гарантирует, что владельцы мгновенной лотереи, куда мы сейчас пойдём отбирать свой законный доллар, не станут жульничать после нескольких ваших выигрышей. Это стандартная психологическая уловка - дать оппоненту сначала несколько раз победить, почувствовать вкус победы, увлечь его, а потом уж разделать его под орех. Поэтому поступайте вот как:
   1. Запускайте WM - кипер.
   2. В поисковике ещете лотереи, там будет много, но вас должна интересовать одна из них, называется "больше или меньше".
   3. Найдя её, перегрузите документ клавишей F5, чтобы число, взятое за точку отсчёта, стремилось к 1 или 99 (чем ближе, тем лучше).
   4. Делайте своё "предсказание".
   5. Когда пророчество сбудется, и процедура зачисления платежа выплюнет вас обратно на ту же страницу с поздравлениеми о выигрыше, не спешите играть дальше! На кнопочке браузера "назад" есть секция со стрелочкой, смотрящей вниз. Выберите из открывшегося списка тот документ, на котором вы сделали свою первую ставку. Перейдите на него.
   6. Воспроизведите все дальнейшие шаги, начиная с третьего заново. При этом вы не имеете за собой "истории игры", сервис считает вас новым игроком, и даёт несколько раз выиграть. Чего нам собственно и надо.

Необходимые советы:

      Не увлекайтесь.Эксперементируя с онлайновыми лотереями, возьмите за правило прекращения игры после изменения баланса кошелька на 1$. Даже если дела идут просто прекрасно. Это общее правило.
      Не делайте серьёзных ставок! Чем выше ставка, тем больше шансов, что теория перестанет работать. проверено, при суммах ставки от доллара и выше, начинаются махинации!!!

Системы игры в рулетку.

Как действует любая система?

      Попробуем подойти к вопросу критично: рассмотрим несколько известных систем и подвергнем каждую из них строгому математическому анализу. В первую очередь зададимся вопросом: может ли математика помочь в принципе?
      Представьте, что вы хотите выиграть у меня в орлянку. Неважно сколько, допустим, $1. Можете ли вы выиграть наверняка? Ответ: в реальной жизни - да, можете, но при соблюдении двух условий:
    - если я приму ваши правила игры;
    - если у вас есть значительный капитал, позволяющий играть по определённой системе.
      Вы предлагаете мне бросить монетку и ставите $1 на то, что выпадет орёл. Если выиграли, цель достигнута, и игру можно сразу прекращать. Если выпала решка, вы ставите снова, но уже $2 - на то, что выпадет орёл. Если во второй раз выпал орёл, то вы по результату двух бросков выиграли доллар. Если же снова выпадает решка, вы ставите $4... И так до тех пор, пока хотя бы раз не выпадет орёл. Легко убедиться, что при удвоении ставок после каждого проигранного броска первый же выигрыш сделает ваш баланс положительным. Он составит +$1.
      Какова вероятность того, что орёл не выпадет никогда? Давайте посчитаем. Вероятность того, что орёл не выпадет первым же броском, составляет 1/2. Вероятность того, что орёл не выпадет ни первым, ни вторым броском - (1/2)2 или 1/4. Дальше вероятность уменьшается в геометрической прогрессии. Из трёх бросков - 1/8, из четырёх - 1/16... из десяти - 1/1024.
      Таким образом, вероятность того, что орёл выпадет хотя бы один раз за десять бросков, составляет более 99,9%.
      Можно ли утверждать, что вы выиграете у меня в такую игру $1?
      Конечно, можно: вероятность 0,999 близка к стопроцентной. Но для этого нужно, во-первых, чтобы я согласился играть на таких условиях, а во-вторых, иметь достаточный запас денег: ведь к десятому броску, если орёл не выпадет раньше, вы уже уплатите мне 511 долларов (1+2+4+8+16+32+64+128+256), а величина ставки в десятом броске составит 512 долларов.
      С рулеткой дело обстоит точно так же, если вы ставите на так называемые равные шансы: красное-чёрное, чёт-нечет, больше-меньше. Разница лишь в том, что вероятность выпадения каждого из этих шансов составляет чуть меньше половины - не 1/2, а 18/37 (за счёт того, что на рулетке есть zero).
      Попробуем рассчитать ту же стратегию для нескольких последовательных ставок. Предположим, вы ставите только на красное. Вероятность того, что красное не выпадет первым броском (запуском рулетки), составляет 19/37 или 0,513513. Вероятность того, что красное не выпадет ни первым, ни вторым броском, - (19/37)2 или 0,263696. Значения вероятностей для бo льшего количества запусков рулетки приведены в таблице:

 
Количество запуска рулетки
 
Вероятность невыпадения красного ни разу
 
1
 
0,513513
 
2
 
0,263696
 
3
 
0,135411
 
4
 
0,069535
 
5
 
0,035707
 
6
 
0,018336
 
7
 
0,009416
 
8
 
0,004835
 
9
 
0,002483
 
10
 
0,001275

      Как видно из таблицы, вероятность того, что красное выпадет хотя бы один раз из десяти запусков, почти в тысячу раз больше, чем вероятность того, что все десять раз подряд будет выпадать чёрное. Для точности, вероятность выпадения красного хотя бы раз составляет 99,8725 процентов.
      На этом принципе последовательного увеличения ставки в случае проигрыша основано большинство систем игры в рулетку, самая известная из которых носит название "Мартингейл". Точнее сказать, мартингейлом следует называть не систему, а сам принцип, потому что на этом принципе построено бесчисленное множество систем игры. Одни исповедуют увеличение ставок при проигрыше, другие, наоборот, при выигрыше, третьи применяют более сложные комбинированные схемы. Чуть позже мы рассмотрим детально несколько самых интересных систем и проведём их испытания в "условиях, приближенных к боевым".
      Забавно, что слово “мартингейл” имеет целых четыре разных значения (часто говорят “мартингал”, но разнобой лежит на совести переводчиков, обращавшихся с английским словом martingale достаточно вольно). В исконном смысле это часть упряжи, мешающая испуганной лошади закидывать голову назад. Так же называли хлястик пальто или шинели. На одноимённые игровые системы тоже возлагали “сдерживающие” функции: они должны были спасать растерявшегося игрока от обвала. И наконец, в начале ХХ в. известный математик Поль Леви, изучавший парадоксы азартных игр, ввёл строгий и сложный термин “мартингал” в теорию вероятностей.
      Любопытно также, что для множества систем, основанных на принципе “мартингейл”, существует общее собирательное название “системы д'Аламбера”, данное как бы в насмешку. Великий французский математик и энциклопедист Жан д'Аламбер, напротив, считал ошибочным применять так называемый “закон равновесия” в игровых системах, поскольку закон справедлив только для непрерывного и бесконечного ряда событий, в то время как любая игра состоит из конечного числа испытаний, ограничена временным фактором и человеческим восприятием.

Как казино борется с системами?

      Результат, полученный нами в предыдущем разделе, можно считать обнадёживающим: вероятность выиграть при ставке на равные шансы - около 99,9%. Совсем неплохо для игры в казино - можно рискнуть. Вся беда заключается в том, что нам с вами не дадут применить на практике столь блестящий метод обогащения.
      Игорное заведение имеет простой способ не допустить превращения игры в скачку со ставками, где состоятельный игрок был бы практически “обречён” на выигрыш. Верхний предел ставок в казино ограничивается.
      В любом казино мира на каждом столе, будь то рулетка, блэкджек или покер, вы увидите таблички, на которых будут указаны размеры минимальной и максимальной ставки на данном столе. Разница между ними может быть в 10, 30 или даже в 100 раз. Но нигде вам не позволят увеличивать ставку неограниченно.
      Обратите внимание, в самом ограничении верхнего предела ставок можно обнаружить доказательство того, что система, основанная на принципе увеличения ставок, представляет для казино опасность. Возьмите для примера любой стол. Например, такой, на котором минимальная ставка $25, а максимальная - $1000. Как вы думаете, почему вам не хотят разрешить поставить больше $1000? Думаете, у них не хватит денег рассчитаться? Или они боятся, что вы выиграете и убежите с деньгами домой? Но в соседнем VIP-зале вы можете сделать ставку $2000 и даже $10000! Если же вы особо крупный игрок, вы можете оговорить с администрацией казино и более высокие ставки. Денег, скорее всего, у казино хватит. Дело в другом - в соотношении максимума и минимума. Там, где установлен максимум $10000, минимальная ставка будет вряд ли меньше $250. Никто не хочет разрешить удваивать больше 5 раз. Иначе ваши шансы стали бы непозволительно велики.
      Учитывая это ограничение казино, различные системы игры, разработанные в разное время, выстраивают стратегию изменения величины ставки в относительно небольшом диапазоне. Чтобы ставка подольше умещалась между максимумом и минимумом, пришлось перейти от геометрической прогрессии - к арифметической, т.е. увеличивать ставку не во сколько-то раз, а на столько-то единиц.
      Рассмотрим одну из таких систем, носящую имя своего автора.

Система Томас Дональд.

      Основные положения этой системы следующие:

   -Для игры нужно иметь капитал в 3000 раз больше условно принятой вами начальной ставки.
  
-Каждый раз, проиграв ставку, очередную нужно увеличить на одну ставку. Выиграв ставку, очередную нужно уменьшить на одну ставку.


      Система основана на положении, принимаемом автором, что в течение определённого отрезка времени - дня, недели, месяца, года - число проигрышей и выигрышей приблизительно равно. Автор обещает выигрыш, если игрок будет пользоваться его системой в течение таких отрезков времени, при соблюдении ещё двух дополнительных правил:
  
-Не играть, если не можете свободно распоряжаться временем в течение выбранного вами срока или деньгами в пределах суммы, в 3000 раз превышающей принятую вами ставку.
  
-Не играть на чужие деньги и на деньги, взятые в долг.


      Два последних пункта не имеют прямого отношения к системе “Томас Дональд” и скорее похожи на мораль. Но, следует заметить, эти правила носят универсальный характер. Многие выдающиеся игроки замечали некую мистическую связь между своим отношением к деньгам и благосклонностью Фортуны. Ещё Н.А.Некрасов, отправляясь на крупную игру, клал деньги, предназначенные для проигрыша, в отдельный карман. “Нужно, - говорил он, - относиться к этим деньгам так, как будто их уже нет”. Фортуна любит лёгкость в обращении с деньгами. Если вы станете трястись над каждой ставкой, если вы отрываете деньги от семьи или каких-то своих важных дел, лучше не играйте.

 
№ Ставки
 
Выпало
 
Ставка
 
Выигрыш/проигрыш
 
Баланс
 
1
 
красное
 
1
 
+1
 
1
 
2
 
красное
 
1
 
+1
 
2
 
3
 
красное
 
1
 
+1
 
3
 
4
 
красное
 
1
 
+1
 
4
 
5
 
красное
 
1
 
+1
 
5
 
6
 
чёрное
 
1
 
-1
 
4
 
7
 
чёрное
 
2
 
-2
 
2
 
8
 
чёрное
 
3
 
-3
 
-1
 
9
 
чёрное
 
4
 
-4
 
-5
 
10
 
чёрное
 
5
 
-5
 
-9
 
11
 
красное
 
6
 
+6
 
-3
 
12
 
красное
 
5
 
+5
 
2
 
13
 
красное
 
4
 
+4
 
6
 
14
 
красное
 
3
 
+3
 
9
 
15
 
чёрное
 
2
 
-2
 
7
 
16
 
чёрное
 
3
 
-3
 
4
 
17
 
чёрное
 
4
 
-4
 
0
 
18
 
чёрное
 
5
 
-5
 
-5
 
19
 
красное
 
6
 
+6
 
1
 
20
 
красное
 
5
 
+5
 
6
 
21
 
красное
 
4
 
+4
 
10
 
22
 
чёрное
 
3
 
-3
 
7
 
23
 
чёрное
 
4
 
-4
 
3
 
24
 
чёрное
 
5
 
-5
 
-2
 
25
 
красное
 
6
 
+6
 
4
 
26
 
красное
 
5
 
+5
 
9
 
27
 
чёрное
 
4
 
-4
 
5
 
28
 
чёрное
 
5
 
-5
 
0
 
29
 
красное
 
6
 
+6
 
6
 
30
 
чёрное
 
5
 
-5
 
1
 
31
 
красное
 
6
 
+6
 
7
 
32
 
чёрное
 
5
 
-5
 
2
 
33
 
красное
 
6
 
+6
 
8
 
34
 
чёрное
 
5
 
-5
 
3
 
35
 
красное
 
6
 
+6
 
9
 
36
 
чёрное
 
5
 
-5
 
4
 
37
 
zero
 
4
 
-4
 
0

      Попробуем проверить, как бы сработала система “Томас Дональд” на практике.
      Допустим, мы всегда ставим на красное, начальная ставка - $1. Предположим, что из 37 запусков рулетки красное выпадает 18 раз, столько же раз - чёрное, и 1 раз - zero. Пусть красное и чёрное чередуются таким образом: 5 раз красное, 5 раз чёрное, 4 раза красное, 4 раза чёрное, 3 раза красное, 3 раза чёрное, 2 раза красное, 2 раза чёрное, дальше через 1.
      Обратите внимание, по результату мы сыграли вничью, хотя выигрышей у нас было на 1 меньше, чем проигрышей. К тому же, чередование красного и чёрного оказалось для нас очень невыгодным: первые 5 раз мы выигрывали всего по $1. Если бы чередование началось с пяти чёрных, то следующие 5 выигрышей принесли бы не $5, а $20 (6+5+4+3+2).
     

Модификация Томаса Дональда - система Дональд-Натансон.

      Несколько лет назад один из авторов этой книги (тот, который математик) подверг систему Томас Дональд критическому пересмотру. Он рассуждал следующим образом:
      Я всегда ставлю на красное. Допустим, начальная ставка - 1 доллар. После выпадения чёрного я увеличиваю ставку на единицу, а после выпадения красного - уменьшаю на единицу. Но что мне делать, если я поставил доллар на красное и выиграл? Согласно Т. Дональду, ставка должна оставаться неизменной, т.к. ни нулевых, ни отрицательных ставок не бывает. А собственно, почему? - подумал математик. И попробовал: получилось весьма интересно.
      Чтобы не отступать от канонов системы, выигравшую ставку на красное нужно уменьшить на единицу. Если вы ставили $1, следующая ставка должна быть равна нулю. Что такое нулевая ставка, понятно: очередной запуск рулетки вы просто пропускаете. Но при этом сумма, равная нулю, поставлена именно на красное. А вы внимательно следите за тем, что выпадет, - чтобы знать, как поставить в следующий раз. Допустим, опять выпало красное. Вы выиграли и должны снова уменьшить ставку. Следующая ставка (по системе) должна равняться -1 (минус единице).
      А что такое отрицательная ставка на красное? Это - ставка на чёрное! Что бы ни случилось в дальнейшем, правило только одно:

   -при выпадении чёрного ставка увеличивается, при выпадении красного - уменьшается.

      Пусть, например, при трёх первых запусках рулетки всё время выпадает красное. После первого запуска мы выиграли $1, во второй раз “ставим нуль”, а в третий - минус $1 (доллар на чёрное).
      Перед четвёртым запуском мы должны опустить ставку до минус $2. Ставим $2 на чёрное.
      Можно доказать, что если из 2N запусков рулетки красное и чёрное выпадают по N раз, то выигрыш составит ровно N первоначальных ставок. Независимо от числа выпадений красного (и соответственно, чёрного) выполняется “свойство инвариантности”: последовательность, в которой красное чередуется с чёрным, на размер выигрыша не влияет.
      Предположим, рулетка запущена 36 раз. Ваш доход (положительный или отрицательный) показан в таблице.

 
Число выпадений красного
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
Доход
 
-22
 
-6
 
+6
 
+14
 
+18
 
+18
 
+14
 
+6
 
-6
 
-22

      Например, если красное выпало 20 раз, то при исходной ставке $1 выигрыш составит $14. Если красное выпало только 17 раз, вы также выиграете $14. Любопытно, что распределение дохода симметрично относительно середины таблицы.
      В таблице отражены только те случаи, когда частоты выпадения красного и чёрного отличаются незначительно (при других “раскладах” вы крупно проиграете). Именно на близость этих частот и рассчитывал Т.Дональд. Натансон лишь пошёл по его стопам и “усугубил” систему.
      Чтобы завершить картину, вспомним о zero.
      По Т.Дональду, при выпадении zero следующую ставку надо увеличивать. В модификации Натансона её надо увеличивать по модулю. Иными словами, если ставка положительна, её следует поднять на единицу, если отрицательна - опустить. К сожалению, появление zero нарушает красивое свойство инвариантности, и определить ваш доход однозначно не удаётся. Ограничимся случаем, когда из 36 запусков рулетки zero выпадает ровно один раз.
      Пусть при выпадении zero ставка была положительной. Тогда zero полностью эквивалентно чёрному, поэтому доход определяется по той же таблице, что и раньше. Например, при 20 выпадениях красного, 15 чёрного и 1 zero выигрыш составит $14. Только не думайте, что zero ни на что не влияет: оно уменьшает ожидаемое число выпадений красного.
      Zero может выпасть и при отрицательной ставке. Теперь оно эквивалентно красному. Если красное выпало 20 раз, то из-за zero число его появлений фактически равно 21. Вместо $14 (согласно таблице) мы фактически выигрываем только $6. Зато если красное выпало менее 18 раз, ваш доход возрастает.
      И наконец, zero может появиться при нулевой ставке. Можно поступить как угодно: при подъёме ставки zero будет эквивалентно чёрному, при уменьшении - красному. Но всё же посмотрите на предысторию: если красное выпадало чаще, чем чёрное, стоит увеличивать ставку, если реже - наоборот. Таким образом вы как бы сближаете частоты выпадения обоих цветов. Господин Дональд был бы доволен.

Система Cancellation (вычёркивание)

      Эта система выглядит несколько сложной и замысловатой. На самом деле, в её основе лежит всё тот же принцип увеличения ставок при проигрыше. Игрок выписывает столбиком числа от 1 до 10 и делает ставку, равную сумме верхнего и нижнего ряда (11).
      В случае выигрыша использованные числа вычёркиваются, и суммируется следующая пара чисел.

 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10

      Иными словами, ставка после каждого выигрыша составляет 11. После проигрыша ничего не зачёркивается, но самое нижнее невычеркнутое число в колонке увеличивается на 11. Новая ставка делается по тому же принципу - верхнее число плюс нижнее. Если, например, вы дважды выигрываете, а затем проигрываете, то столбик выглядит так:

 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10

      Игра продолжается до того момента, когда все числа в исходной колонке окажутся вычеркнутыми.

 
 
Ставка
 
Результат
 
Баланс
 
1
 
1+10=11
 
+
 
+11
 
2
 
2+9=11
 
+
 
+22
 
3
 
3+8=11
 
-
 
+11
 
4
 
3+19=22
 
+
 
+33
 
5
 
4+7=11
 
-
 
22
 
6
 
4+18=22
 
+
 
+44
 
7
 
5+6=11
 
-
 
+33
 
8
 
5+17=22
 
+
 
+55

      Нетрудно убедиться, что при проигрышах имеет место увеличение первоначальной ставки в арифметической прогрессии. Только, если в системе Томас Дональд после серии неудач снижение куша происходит плавно - при выигрыше ставка уменьшается на единицу, то в системе Cancellation при выигрыше игрок всегда продолжает игру от начального куша. Как и во всех подобных системах, выигрыш практически обеспечен... если у вас не кончатся деньги, а размер ставки не превысит предел, установленный в казино.

Ещё несколько разновидностей мартингейла

      Мы уже рассматривали вероятность выигрыша по результатам нескольких игр при непрерывном удвоении ставок после каждого проигрыша. Приведённая ниже таблица иллюстрирует финансовую сторону предприятия при девяти последовательных проигрышах, предшествующих выигрышу.

 
 
Ставка
 
Результат
 
Баланс
 
1
 
1
 
-
 
-1
 
2
 
2
 
-
 
-3
 
3
 
4
 
-
 
-7
 
4
 
8
 
-
 
-15
 
5
 
16
 
-
 
-31
 
6
 
32
 
-
 
-63
 
7
 
64
 
-
 
-127
 
8
 
128
 
-
 
-255
 
9
 
256
 
-
 
-511
 
10
 
512
 
+
 
+1

      Используя эту систему, необходимо помнить о верхнем пределе ставок. Модифицируем таблицу для стола, который имеет нижний предел $25.

 
 
Ставка
 
Результат
 
Баланс
 
1
 
25
 
-
 
-25
 
2
 
50
 
-
 
-75
 
3
 
100
 
-
 
-175
 
4
 
200
 
-
 
-375
 
5
 
400
 
-
 
-775
 
6
 
800
 
-
 
-1575
 
7
 
1600
 
-
 
-3175
 
8
 
3200
 
-
 
-6375
 
9
 
6400
 
-
 
-12775
 
10
 
12800
 
+
 
+25

      Если мы теперь подойдём к любому столу, где для ставки на равные шансы установлен минимум $25, то обнаружим, что верхний предел на этом же столе, как правило, - $1000. Как видно из таблицы, наши опыты закончатся после 6-го запуска рулетки с отрицательным результатом -$1575. Если же мы, подчиняясь правилам, будем продолжать игру и, не имея возможности удваивать, будем просто ставить максимальную ставку по $1000 (исходя из предположения, что “когда-то ведь должен быть и на нашей улице праздник”), то на 7-м, 8-м и 9-м броске мы проиграем ещё $3000, а на 10-м отыграем $1000, получив окончательный результат -$3575.
      Если хоть одно из условий системы выполнить невозможно, эта система уже не работает.

Вот пример ещё одной системы

      Вот пример ещё одной системы, основанной на принципе мартингейл. После каждого выигрыша игрок ставит первоначальную ставку. После каждого проигрыша ставка удваивается и увеличивается на единицу. Игрок всегда ставит на равные шансы.

 
 
Ставка
 
Результат
 
Баланс
 
1
 
1
 
-
 
-1
 
2
 
3
 
-
 
-4
 
3
 
7
 
+
 
+3
 
4
 
1
 
+
 
+4
 
5
 
1
 
-
 
+3
 
6
 
3
 
-
 
0
 
7
 
7
 
-
 
-7
 
8
 
15
 
-
 
-22
 
9
 
31
 
+
 
+9
 
10
 
1
 
+
 
+10

      Автор этой системы исходит из предположения, что в игре существуют чередующиеся серии. Отрицательный результат каждой неблагоприятной серии (чёрной полосы) он пытается компенсировать выигрышем в одном-единственном броске. Нетрудно убедиться, что при каждом положительном исходе его суммарный выигрыш равен порядковому номеру запуска рулетки с начала игры.
      Но система столь агрессивна, что применяющий её рискует слишком рано упереться в верхний предел ставки. Посмотрите, что будет, если в 9-м испытании результат окажется отрицательным:

 
 
Ставка
 
Результат
 
Баланс
 
...
 
...
 
...
 
...
 
8
 
15
 
-
 
-22
 
9
 
31
 
-
 
-53
 
10
 
63
 
 

      Следующая ставка должна быть уже в 63 раза больше первоначальной. При нижнем лимите $25 это составит $1575, что намного больше верхнего предела. Серию из 5-ти поражений подряд система уже не выдерживает.


<<<Вернуться на главную страницу



 Мастерская подводного охотника

Используются технологии uCoz